Как с помощью сервиса Радар выйти на рынок другого города.

Например, если у вас есть тренинг для автосервисов. Рекламироваться в Яндекс-директе по фразе "тренинг автосервисы" дорого и неэффективно. Как в известном анекдоте: "Так ты слона не продашь!".

Возьмите небольшой город неподалеку, и найдите все автосервисы, у которых есть бюджет на рекламу в Директе. У них есть деньги, раз они дают рекламу в Яндексе. Они активно борются за рынок, несмотря на кризис. Нам нужны эти клиенты!

Заходим в Радар http://radar.promsoft.ru/ Ищем всех, кто в последнее время рекламировался по слову "автосервис", указываем регион Томск. Поучаем список рекламодателей. Выкидываем всех, кто не автосервис и кто не из Томска. Заодно видим рекламу конкурентов - тренинги для автосервиса. Конкурентов мы изучим в следующий раз, сегодня нам нудны клиенты.

Получаем адреса и телефоны 3-х автосервисов в Томске, у которых есть деньги на рекламу и которые хотят развиваться:

Время делать грязную работу: Сначала отправляем предложение каждому из автосервисов по электронной почте. Предложение по электронной почте нужно отправить трижды, через день, каждый раз меняя заголовок и начало письма.

Пока вашим будущие клиенты читают первую рассылку, берите телефон и звоните им. Удачных продаж!


Посмотреть другие примеры.