Что умеет сервис

Сервис собирает контекстную рекламу, которую показывает Яндекс-Директ.

Примеры использования сервиса:

Зачем это

Чтобы узнать, какая реклама показывается посетителю Яндекса по вашим ключевому слову.

Анализ конкурентной среды

Предположим, вы решили продавать автоэлектронику в Воронеже.

Ваши покупатели будут искать интернет-магазин по фразам "видеорегистратор", "антирадар" или "автосигнализация". Яндекс показывает свою рекламу в каждом городе, и житель Москвы не увидит рекламы воронежских сайтов.

Какую рекламу видят те, кто ищет видеорегистратор в Воронеже? Кто дает эту рекламу? Какую рекламу нужно дать, чтобы выгодно отличаться от конкурентов? Какой товар конкуренты не предлагают?

На эти вопросы вы можете ответить с помощью сервиса Радар.

Нейминг

Предположим, вы придумываете название нового продукта или услуги. Возможно, кто-то уже дает рекламу по этому слову? Может быть, уже есть хорошо продвигаемые продукты с таким же или схожим названием?

Это тоже можно выяснить с помощью нашего сервиса.

Партнеры в регионах

Может быть, вы ищете партнеров в регионах? У вас есть партия автосигнализаций, и вы хотели бы найти тех, кто торгует автосигнализациями в Иркутске, чтобы продавать через них ваш товар?

И тут мы сможем вам помочь.

Как создать отчет

Нажмите кнопку "Добавить отчет".

Выберите регион, в котором будет сниматься реклама.

Введите несколько ключевых фраз, по одной в каждой строке. В одном отчете может быть до 10 ключевых фраз.

Добавьте отчет, и через несколько минут он будет готов.

Чтобы проверить состояние отчета, нажмите кнопку обновить через минуту-две.

Просмотр отчета

Когда отчет будет готов, вы сможете его открыть, просмотреть и скачать.

Если мы не найдем контекстной рекламы по этой фразе, мы так и напишем - "нет данных".

В списке отображаются 100 последних отчетов.

Вопрос техподдержке:


По всем вопросам звоните 8 (383) 335‑99‑11 или пишите на адрес support@promsoft.ru


twitter vk.com facebook